ICQ Консультация:
TheDanzer

товаров: 0 на сумму: 0 руб.

оформить заказ
24.08.2017

Футболка для выпивающих "На двоих"

Современная и модная замена майке-алкоголичке
16.07.2017

Футболка с черепом без костей

Современная вариация Веселого Роджера от Аарона Шнорбица

Твоя корзина

оформить заказ

товаров: 0 на сумму: 0 руб.

Афиша


Узнай больше о футболках в наших КОМИКСАХ ОНЛАЙН!

<Бесплатные комиксы на русском языке от AS T-shirts Только у нас бесплатные комиксы на русском языке! в высоком разрешении!

Рейтинг Комиксов - проголосовать

Рок-группа tHE LOSERS (Moscow) с участием музыкантов IFK, 2013 -

Автор: TheDanzer
tHE LOSERS Moscow tHE LOSERS soundcloud



В 2013 группа tHE LOSERS (Лузерс) полностью перерождается и получает приставку (Moscow), поскольку ее основными и, по сути, единственными участниками становятся музыканты московского альтернативного коллектива IFK (Insect Flying Killer): Добрый Вадя (вокал, бас), Георгий Кузнецов (вокал, ударные), и Макс Галстьян (гитара). Основатель группы Аарон Шнорбиц отказывается от сценической работы и отныне выступает исключительно в качестве продюсера и график-дизайнера «Великой Тройки».

Музыкальная стилистика группы, до 2013 года описываемая участниками-основателями как расслабленный лоу-фай рок-шансон, также резко меняется в сторону тру-рока (true rock) с характерным жестким звучанием и откровенными текстами зачастую эротического содержания с оттенком напускного сексизма. В новом составе группа постепенно удаляется от прежней концепции «глубокого андерграунда» и делает свои первые шаги в мире современного шоу-бизнеса, задумываясь над записью полноценного жирно-звучащего альбома Sexy to the bone, в который должно войти 9 треков (позже первый LP группы получает название Born to Seduce), в том числе римейк самой первой песни tHE LOSERS - Absolutely naked.

Свое первое полноценное и феерическое выступление обновленные Лузеры дают в 10-го марта Москве в небольшом пивном клубе "Бородач", после чего практически сразу отправляются в Сингапур для участия в благотворительном концерте при поддержке LPA (Legalize Prostitution Association).

В качестве своеобразного трофея из азиатской поездки музыканты привозят бутлег, несанкционированно записанный китайскими аудио-пиратами во время их выступления в Hard Cock Café Сингапура, но, тем не менее, одобренный коллективом и их продюсером Шнорбицем для бесплатного распространения в качестве первой официальной демо-записи рок-группы tHE LOSERS (Moscow).

В официальный мини-бутлег включают три композиции: Bitches for sale – один из первых хитов еще старого состава Лузеров, Freak in love – переосмысленная композиция из позднего неопубликованного и незавершенного музыкального материала IFK, White collar’s death – свежий хит 2014 года (>скачать<), которые в полной мере отражают бунтарский дух и музыкальное настроение московского коллектива.

К началу лета 2014 года tHE LOSERS уже имеет в своем багаже около 15 композиций. Часть из них была записана на Red Ball Records еще в начале 2013 года Добрым Вадей и Аароном Шнорбицем при участии звукорежиссера и гитариста Якова Липкина (также участник групп Бредни Ацидофила, Сибирские грибы, Манго-Манго) для альбома Sexy to the Bone, но так и не выпущены в связи с изменением музыкальной концепции и стратегии развития коллектива, вызванным присоединением к группе Георгия Кузнецова и Галса (Галстьяна)

tHE LOSERS Moscow (Лузеры из Москвы) футболки tHE LOSERS (лузеры) live in Singapore

Осенью 2014 года, окончательно переосмыслив концепцию звучания и развития, лузеры дают ряд концертов в клубах Москвы (в частности на вечеринках, организованных DRAGON и NITRO для презентации своей продукции, и приступают к записи своего первого студийного альбома – макси-сингла Bitches for sale - 5 композиций (Freak in love, Bitche, My Latex Soldier, Superstar, Especially for You) из которого должны в дальнейшем войти в их первый LP Born to Seduce (старое название отклоняется в связи с изменением музыкального материала).

Запись Bitches for sale проходит в Студии Ильи Денисенко (Россия, Москва) под руководством начинающего, но многообещающего звукорежиссера Петра Ездакова, который выступает в роли продюсера альбома. Вместе с Ильей Денисенко (сведение и мастеринг) при технической поддержке компании Crysonic они добиваются для лузеров уникального мощного звучания.

В начале 2015 года, оформленный Аароном Шнорбицем (Aaron Schnorbitz Rubber Art Supplier) альбом, при содействии Red Ball Records уже попадает практически во все независимые и стриминговые сетевые ресурсы. Полномасштабное покорение мира начинается!

 tHE LOSERS moscow

В августе-сентябре 2015 года лузеры принимают участие в нескольких фестивалях, в частности на первой Custom Convention Russia 2015 (CCR15) и параллельно записывают в студии несколько композиций, часть из которых должны войти в их первый LP Born To Seduce, а другие - выйти отдельными синглами.

В это же время начинается плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество tHE LOSERS (Moscow) со студией татуировки Black Fly и московской мастерской по производству олдскульных досок Underbirch Skateboarding.

Главное событие 2016 года для tHE LOSERS – это долгожданный релиз дебютного альбома Born To Seduce , включившего в себя 10 композиций, в том числе 5 ранее изданных на EP Bitches fo Sale. Запись альбома проходила на той же студии Ильи Денисенко (DENI-STUDIO), где лузеры записывали свои предыдущие композиции.

Альбом выкладывают в сеть в ночь 1 января, затем на все цифровые витрины. Слушатели и критики встречают его очень тепло, отмечая мощный звук, оригинальные ироничные тексты и конечно же неподражаемый олдскуловый стиль, как говорят сами музыканты, являющийся следствием их многолетних музыкальных пристрастий.

Losers_Underbirch Skateboarding tHE LOSERS (Moscow) и Underbirch Skateboarding на ССR15 вместе с маэстро надувной гитары Филом (Андрей Федосенко), заменившим на выступлении отсутствовавшего гитариста Галстьяна

Тем не менее, группа не останавливается на достигнутом и уже весной этого же года (1 апреля) выкладывает в социальные сети сингл Sex Sex Sex – диско-метал композицию, описывающую сложные гомосексуальные отношения доминирующего самца (так называемого «охотника») и его потенциальной жертвы на танцполе.

В сентября 2016 года tHE LOSERS отправляются в европейское турне с московской группой Напасс, немецкой группой Radiophon и польской группой N3RV. Концерты проходят в Дрездене, Берлине, Вроцлаве, Минске.

По завершению трипа группа выкладывает в сеть еще один сингл Black Fly – композицию, записанную коллективом в рамках проекта с одноименной тату-студией, однако по причине полного бездействия своего партнера, лузеры и их родюсер Аарон Шнорбиц полностью перерабатывают концепцию презентации EP. Сингл получает другое оформление и другой вектор для дальнейшей раскрутки.

Обложки альбомов группы tHE LOSERS (Moscow)

Зимой 2016 группа приступает к записи акустического альбома Lake in the Forest, в который должны войти почти все ранее записанные композиции, но только в акустическом варианте.

Группа намеренно не ограничивает себя какой-либо одной стилистикой и, в принципе, в начале записи даже не представляет себе конечного звучания альбома и его настроения, поскольку участников переполняют самые разные идеи и замыслы, в том числе и продюсера Аарона Шнорбица, желающего охватить этим альбомом еще более широкую аудиторию.

За запись альбома берется Дмитрий ”Crue” Крючков, который вскоре становится соло-гитаристом и постоянным участником акустического проекта tHE LOSERS (Moscow).

Несмотря на целый ряд технических и финансовых возможностей лузеры решают вернуться к своим корням и максимально приблизить звучание альбома к стилю лоу-фай, поэтому в итоге принимается всеобщее решение оставить в качестве финального варианта предпродакшн альбома со всеми его недостатками и ляпами.




Участники рок-группы tHE LOSERS (Moscow)

После ухода из коллектива в 2014 году гитариста и звукорежиссера Якова Липкина, внесшего существенный вклад в переосмысление старого материала tHE LOSERS и записавшего первые профессионально доработанные треки коллектива, сформировывается легендарный сценический состав группы – так называемая «Великая Тройка»

Участники группы tHE LOSERS Фото Ирины Козловой

Добрый Вадя (лид-вокал, бас) – генератор идей, автор музыки и текстов tHE LOSERS (Moscow). Бывший дисторшн-басист и автор альтернативной московской группы IFK, которой не изменял в течении почти 20 лет (по неофициальным и непроверенным данным, покинул коллектив в 2014 году по причине повышенного артериального давления). Вносит в звучание Лузеров характерный рык трактор-баса и гроулинг кексующего баритона (или тенора). Тексты предпочитает писать на сексуальную тематику, при этом зачастую использует оскорбительные выражения в адрес женской половины населения и нисколько этого не стесняется. Политикой не увлекается, в общении в меру скрытен, женат. Коллекционирует опасные бритвы, но с виду не опасен. Параллельно с музыкой занимается графикой и изготовлением провокационных футболок в Aaron Schnorbitz Rubber Art Supplier и AS T-shirts. В коллективе, по словам завистливого гитариста слывет занудой и подкаблучником, что вполне очевидно, является грязной клеветой.

Георгий Кузнецов (Го) (вокал, барабаны) – автор музыки, главный аранжировщик коллектива и его представитель по связям с продвинутой молодежью в области экстремальных видов спорта. Обладатель бесподобного фальцета и сумасшедшего драйва – визитной карточки tHE LOSERS. Действующий басист IFK и бывший участник музыкальных коллективов LaScala, Баба. Увлекается сноубордом, скейтбордом, лонгбордом и всеми остальными мыслимыми и немыслимыми "продвинутыми" видами спорта, повышающими уровень адреналина в крови. Спортивный, скромный, тактичный. Настоящий романтик от рока. Лишь периодами проявляет склонность к внезапным алкогольным эскападам, но при этом никогда не теряет чувства ответственности. В коллективе откликается на позывные «Го», «Живчик» и «Энимал».

Максим Галстьян (Галс) (гитара) – автор музыки и незаменимый гитарист tHE LOSERS. Пожалуй, одна из самых неоднозначных и одиозных фигур отечественной тяжелой рок-сцены, широко известный своим резким стилем игры, бескомпромиссным звуком и неугасаемой страстью к спиртным напиткам. Действующий гитарист терзаемой раздорами группы IFK, и восходящего глэм-коллектива LaScala. Бывший сессионный музыкант коммерческих групп Tattoo, GrooveFK. Не мыслит свою жизнь без сцены. Свободное от репетиций и выступлений время любит проводить загородом в компании своих собак и кошек за бокалом крепленного вина. К техническим новшествам относится с опаской, соцсети презирает. В группе проходит по ником «Забулдыга», «Продукт», что, безусловно, является результатом подлых происков басиста.

Дмитрий «Крю» Крючков (соло-гитара в акустическом проекте, вокал, звукорежиссер) – присоединился к коллективу в 2016 году, свел акустический альбом Lake in the Forest. До сих пор является «темной лошадкой» для остальных участников группы. Несмотря на показательную веселость, отзывчивость и даже щедрость неоднократно был замечен верхом на таджикском велосипеде и в нетрезвом состоянии в компании лиц сомнительной репутации.

Участники группы tHE LOSERS Участники группы tHE LOSERS

Red Ball Records: концепция работы, записи, оборудование, инструменты

На протяжении всего своего существования группа tHE LOSERS неизменно связана со звукозаписывающим и продюсерским лейблом Red Ball Records – непризнанным флагманом передовой рок-индустрии, осуществляющим свою деятельность под чутким руководством Аарона Шнорбица. Именно Red Ball Records определяет не только уникальную концепцию звучания коллектива, но и его подачу и нестандартный подход к выступлениям и гастролям в целом.

Деятельность лейбла в рамках эволюции tHE LOSERS можно разделить на три основных концептуальных периода:

2001-2013 гг. – период глубокого андерграунда «из уст в уста», или «эпоха отцов основателей» tHE LOSERS Аарона Шнорбица и Алекса Бого, как называют этот период посвященные музыкальные критики. На этом этапе лейбл и группа придерживаются крайне «правых» рок-андерграундных позиций: количество выступлений ограничено, в качестве рекламы используется лишь «сарафанное радио», места проведения концертов проводятся в труднодоступных для широкой публики местах, записи фактически отсутствуют.

Что касается непосредственно самого звучания в этот период, то оно крайне аскетично – это cамый настоящий лоу-фай (lo-fi) с использованием посредственных инструментов (преимущественно акустических гитар, плохо строящих по всему грифу) и сотовых телефонов в качестве записывающих устройств и средств воспроизведения.

Особое предпочтение в это время музыканты отдают телефону Nokia 6100 (за специфику его микрофона), на который они записывают несколько своих зубодробительных хитов, из которых в оригинальном исполнении до нас дошел, к сожалению, только Schoolboys’ anthem.

Red Ball Records Первый звукорежиссер Red Ball Records и tHE LOSERS Яков Липкинг (период сотрудничества 2013 - 2014 гг.)

2013-2014 гг. – период великих перемен, когда коллектив покидает Алекс Бого (из-за проблем с артикуляцией, вызванных артритом верхних конечностей), а на смену ему приходит Добрый Вадя (бас) из IFK и Яков Липкин (Бредни Ацидофила, Сибирские Грибы) в качестве соло гитариста и звукорежиссера.

Ранние композиции tHE LOSERS перерабатываются, в звучании коллектива появляются низкие частоты, создаются первые рабочие записи, сделанные по традиционным рок-канонам, однако коллектив по-прежнему стремится сохранить свое lo-fi звучание, несмотря на использование качественных инструментов.

Для запаси уже используются не сотовые телефоны, а компьютеры Mac и PC с установленным редактором Cubase 5 и внешними звуковыми карточками фирмы Line 6 нижнего ценового диапазона. Запись осуществляется при помощи гитар таких известных брендов как Fender, Gibson, Music Man, Ibanez. Используются электронные барабаны Addictive Drums из стандартного пакета.

В этот период коллектив записывает девять композиций, которые должны войти в полноценный альбом (LP) Sexy to the bone, однако по ряду причин они остаются лишь рабочими вариантами и не входят в дальнейшем в демонстрационные компиляции и сборники коллектива.

2014 г. - наши дни – после ухода из группы Якова Липкина по причине большой занятости в других проектах, и сменой амплуа Шнорбица, который уступает свое сценическое место фронтмена Доброму Ваде и переключается на продюсерскую деятельность, в коллектив вливаются еще два музыканта из московской альтернативной группы IFK: Макс Галстьян (гитара) и Георгий Кузнецов (сменивший бас на барабаны).

Смена состава приходит к очередной переоценке звучания Лузеров. Галстьян и Кузнецов настаивают на изменении подачи группы и считают, что в фирменный саунд коллектива необходимо привнести тяжесть и драйв IFK, в то время как Добрый Вадя и Шнорбиц придерживаются более привычных для Red Ball Records лоу-фай позиций.

В итоге, после непродолжительных дебатов и нескольких репетиций, в результате которых окончательно сформировывается концепция «поющего трио», музыканты единогласно решают утяжелить звук и ориентироваться на более традиционные и качественные методы записи с применением профессионального звукового оборудования и соответствующих музыкальных инструментов, способных передать бешеную энергетику коллектива.

Red Ball Records Cлева направо: Добрый Вадя, Илья Денисенко, Петр Ездаков, Георгий "Го" Кузнецов

Добиться этого им помогает московская Cтудия Ильи Денисенко, где звукорежиссер Петр Ездаков при поддержке Ильи Денисенко (сведение и мастеринг) запиcывает лузерам их первый профессиональный студийный альбом Bitches For Sale, наделив его всеми характеристиками музыкальной бомбы замедленного действия.

Отныне в рамках проекта tHE LOSERS Red Ball Records выходит на мировой рок-рынок, опираясь на общепринятые принципы современного шоу-бизнеса: группа получает «жирный» звук, мощную информационную и графическую поддержку, приставку Moscow (Москва), но и при этом сохраняет в своем творчестве неподкупную искренность и бунтарский дух. Осознано, в ущерб своим коммерческим интересам, лейбл и коллектив продолжают активно придерживаться непопулярных в современном потребительском обществе взглядов, обличая лицемерие и называя вещи своими именами.

На начало 2014 года перед записью своего первого студийного альбома музыканты используют в качестве «рабочих лошадок» следующие музыкальные инструменты и оборудование:

Бас – Music Man Stingray 1988 года выпуска со стоковой активной электроникой, палисандровой накладкой. Струны 45-105 Ernie Ball. Строй – Ми (E). Примочка BB Bass Preamp. Медиаторы Dunlop Tortex 1mm. Усилители Ampeq.

Иногда используется Ibanez Ergodyne EDB 600 с активной электроникой (так называемый трактор-бас из IFK)

music man stingray bass 1988

Добрый Вадя: «У Music Man Stingray широкий гриф как у Fender Precision,что лично для меня очень удобно, хотя многие предпочитают тонкие грифы как у JB. Трехполосный эквалайзер позволяет нарулить практически любой звук, при этом сохранить характерный для этого баса яркий и очень узнаваемый «металлический» призвук. Для разнообразия планирую приобрести Fender Jazz Bass, который «ложится» в микс совсем по-другому.

В качестве эффекта использую предусилитель с вывернутым примерно на ¾ гейном, что дает тяжелый перегруженный, но хорошо читаемый звук с «крупным» зерном. Из своего опыта могу сказать, что лучше всего все это хозяйство звучит на усилителях фирмы Ampeg. Люблю их. Медиаторы использую Dunlop Tortex – медленно стираются и не выскальзывают из пальцев.

И небольшая, но очень полезная мелочь – в качестве стреп-локов (strap-locks) использую оранжевые резинки от пивных пробок Grolsch (можно найти и отечественные аналоги). Позволяет намертво прикрепить ремень к гитаре.»

Гитара – Gibson Flying V 2013 года выпуска со стоковой электроникой. Струны 11-48 Ernie Ball. Строй – Ми (E). Примочка Plexiton. Медиаторы преимущественно Dunlop Nylon 0,73 – 0,88. Усилители Marshall.

В качестве второй гитары используется мексиканский Fender Stratocaster Deluxe HSS 2012 года с синглами Tex-Mex и хамбакером Seymour Duncan.

gibson flying V

Макс Галстьян: «Flying V обладает характерным только ему гибсоновским звуком и, вопреки бытующему мнению, является довольно универсальным инструментом, который отлично подходит как для тяжелого, так и для чистого звука. Если сравнивать его со стратом, просто скажу, что это разные инструменты – каждый из них хорош по-своему. Ну а если говорить про возраст гитары - старые инструменты, как правило, звучат лучше, но гитара гитаре – рознь, поэтому среди новых гитар и даже мексов можно найти очень достойные экземпляры с отлично резонирующим деревом.

Струны устанавливаю на средней высоте. Быстрые соляки играть не так удобно, как при низко посаженных, но зато улучшается сустейн при игре аккордами, так как нет лишнего биения об лады. Да и не люблю я эту беготню пальцами по грифу. Единственное, хочу поменять на «рыбьем хвосте» - это стоковые колки, они плохо держат строй, но это общая болезнь гибсонов.

Plexiton – отличная примочка для повседневного использования, также широко применяю ее в IFK на репах и концертах с другими моими гитарами для строя в E и D (American Stratocaster Floyd Rose HSS и ESP Horizon Custom)

Комбиками пользуюсь преимущественно от Marshall.»

Ударные: малый барабан - Ludwig black beauty 6.5Х14, железо – Zidjian, педаль - DW 9000

gibson flying V

Георгий Кузнецов: «Я люблю разную музыку, от фьюжн до французского шансона! Поэтому в звучании моих барабанов, я добиваюсь смеси из разных стилей! В этом сейчас мне помогают: Тарелки, в основном Zildjian: 14" A custom mastersound hi-hat, 19" K custom hybrid crash, 22" K custom high definition ride.

Ну и есть еще одна тарелочка, от фирмы Sabian... Увидев в юности, обучающие видео одного небезызвестного барабанщика, а именно Dave Weckl, я сразу обезумел от его игры... Правда, поставив это видео одному знакомому, после задумался над его словами... Музыка этого парня, напомнила ему, музыку из порнофильмов, но не смотря на это, я все равно восхищаюсь его игрой... В общем, есть у меня его промодель 17" HHX evolution effeks crash. В скором времени у меня появится еще одна бомба, не совсем обычная тарелочка 20"FX oriental crash of doom... Кстати, я люблю еще и Хип-Хап, барабанщик из The Roots (Questlove) использует ее...

По барабанам:
Я схожу с ума от Ludwig drums, просто будоражит во мне огонь:) Полноценной установки у меня нет, так как я не имею огромной студии и виллы... Это все будет позже, но есть у меня в арсенале, отличнейший малый барабан Ludwig black beauty 6.5Х14.

Педальки в поиске, предпочтения: DW 9000, Pearl Eliminator, Pearl Demon Drive

Палочки:
ProMark 5B отлично сбалансированные палки».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
02.10.2052


Если ты хочешь оставить комментарий, авторизуйся. Если ты не зарегистрирован, пройди процесс регистрации.

E-mail:
Пароль:
       Регистрация
×